Уже третий по счету танкер, построенный по проекту RST27 сдан в эксплуатацию на «Окской судоверфи»



На «Окской судоверфи» построен третий серийный новый танкер проекта RST27 «ВФ Танкер — 13» «Волго-Дон макс» класса и сдан в эксплуатацию.

По контракту в текущем году предприятие планировало сдать четыре таких судна.  Но, исходя из фактических темпов работы, неудивительно,  если шесть новых танкеров будет построено.

Главным заказчиком серии танкеров нового проекта RST27 остается судоходная компания «В.Ф.Танкер»

Разработкой проекта  RST27 занималось Морское Инженерное Бюро.

Контрактный дедвейт судна равен 7030/5428 тонн. При испытаниях его скорость составила почти 11,7 узла.

У танкера, построенного по новому проекту, будет усилена речная функция, увеличен дедвейт в реке на 716 тонн, прочность корпуса по сравнению с танкером «Армада», буден повышена. Расход топлива останется таким же, как у прежних судов. Сохранится повышенная грузовместимость грузовых танков. Суда, построенные по проекту RST27, вполне удовлетворяют размерам Волго — Балтийского пути, а также и размерам Волго-Донского судоходного канала. В длину новый танкер имеет 140,85 м. его ширина составит 16,6 м. а высота бортов – 6 м.

Обводы нового судна – это  продукт большой научно-исследовательской работы, которую проделали в 2010 году Морское Инженерное Бюро и  компания Digital Marine Technology. Обводы  конструировались и создавались при помощи  использования CFD моделирования (некоторых методов вычислительной гидромеханики).

Как и все остальные суда смешанного плавания , сконструированные по впечатляющим проектам Морского Инженерного Бюро, танкеры нового проекта RST27 будут использовать  в качестве единых средств управления и движения , полноповоротных винто-рулевых колонок. Они применяют погружные грузовые насосы, имеют хорошо развитый тронк. У них нет  продольной переборки в ДП.

После этого модель будущего нового танкера была испытана в опытовом бассейне ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова. Эксперимент неоспоримо подтвердил положительные выводы всех теоретических исследований.

При проектировании нового образца судна были учтены все требования нефтяных компаний России и мировых нефтяных компаний. Танкер, построенный по новому проекту, будет заниматься перевозками нефтепродуктов и сырой нефти. Основной маршрут таких танкеров при транспортировке нефтепродуктов будет пролегать из районов рек Кама  и Белая до Санкт-Петербурга, а потом  до портов назначения морскими судами.

В планах предприятия построить 15 новых судов проекта RST27.

 

Displaying 6 комментариев
Выскажи свое мнение
  1. Григ:

    Приятно что страна продолжает строить танкеры, а значит в судостроительной отрасли у нас не всё потеряно.

  2. Петр:

    Меня в этой новости больше всего порадовало известие о запланированном строительстве 15 новых судов.

  3. Сергей:

    Надеюсь что построенные танкеры заложены по последнему слову техники, и нам удастся избежать экологических катастроф.

  4. Макс:

    Это означает что слухи о том, что российское кораблестроение мертво, оказались сильно преувеличенными.

  5. Борис:

    Нет, российское судостроение не мертво, раз строят новые танкеры, значит есть за чем. Когда есть что вывозит, главное что бы было чем. Просто так бы корабли, чисто посмеяться не строили.

  6. Дима:

    Было бы что теперь перевозить, ведь залежи нефти не долговечны, нужно переходить на другие источники, искать альтернативу.

Оставить комментарий