Опубликовано: 04, 06, 2013

Каркас кабины лифта



Каркас кабины лифта

На рис. 8.24 представлен каркас кабины с деталями подвески и ловителями. Основная металлическая несущая часть каркаса выполнена в виде двух металлических рам: металлической вертикальной 1 и горизонтальной 2 рамы. Вертикальная рама состоит из нижней и верхней балочных конструкций, каждая из двух швеллеров. Верхняя и нижняя балочные конструкции соединены между собой на концах


двумя стояками с каждой стороны, образуя таким образом замкнутую вертикальную раму.
Горизонтальная рама 2 представляет собой опорную конструкцию, изготовленную из уголковой стали, в которую вставляется пол купе кабины. Рама опирается непосредственно на нижнюю балочную конструкцию вертикальной рамы и прикрепляется к ней. По концам нижней и верхней балочных конструкций закреплены направляющие башмаки 5 кабины, скользящие по направляющим.

Между балками верхней балочной конструкции располагаются рычаги ловителей 4. От рычагов этого механизма к концам нижней балочной конструкции спускаются на стальных тягах клинья 3 ловителей. Каркас подвешивается на канатах за верхнюю балочную конструкцию с помощью подвесного устройства 6, прикрепляемого к середине верхней балочной конструкции каркаса. Подвешивание обычно производится с помощью специальных балансирных подвесок, схемы которых показаны на рис. 8.25, а-в.

На рис. 8.25, г показана пружинная шестиканатная подвеска, которая представляет собой устройство, в котором каждый канат крепится к подпружиненному рымболту, а нарезанная часть каждого болта пропускается через отверстие в опорной площадке каркаса


кабины или противовеса, проходит через спиральную пружину и за шайбой крепится гайкой и контргайкой.

Оставить комментарий