Автотехника от «КАМАЗа» в автопробеге «Голубой коридор-2012»
ОАО «КАМАЗ» — автомобильная корпорация, крупнейшая в России и занимающая среди мировых производителей тяжелой грузовой техники 16 место.
С момента выпуска первого грузового автомобиля в феврале 1976 года и до окончания І полугодия 2012 г. собрано готовых автомобилей более 2 млн. 18 тыс.
Производственный комплекс охватывает весь цикл производства, начиная от разработки, дальнейшего изготовления и сборки до сбыта готовой автотехники с последующим сервисным сопровождением.
На сегодняшний день «КАМАЗ» выпускает широкий ассортимент моделей грузовой техники. Кроме этого поставляет продукцию для Министерства обороны Российской Федерации. Техника «КАМАЗа» составляет основу транспортных средств в автопарке Вооруженных Сил. В данное время ОАО «КАМАЗ» ведет работы по разработке нового поколения автомобилей для российской армии.
Правительство РФ своим Решением включило ОАО «КАМАЗ» в число предприятий стратегического значения, обеспечивающих безопасность страны.
В этом году с 7 по 24 сентября проходит шестой международный экологический автопробег «Голубой коридор-2012», в котором принимает участие автотехника «КАМАЗа».
Целью этого ралли является предложение газомоторного топлива в качестве альтернативы бензину в Европейских странах и России. В связи с мировым ростом цен на нефть и горюче смазочные материалы, проект стал особо актуален.
В Минске, в рамках автопробега, состоялось заседание за круглым столом. На заседании были подняты вопросы по развитию сети газонаполнительных компрессорных станций для автомобилей в республике Беларусь. Так же рассматривалась возможность расширения потребления газомоторного топлива. В результате подписано соглашение с правительством республики о постепенном переводе автотранспорта на природный газ.
Завершит экологическое ралли «круглый стол» в г.Брюсселе. Повесткой дня будет согласование позиций и прогнозирование будущего в газомоторной отрасли в Евросоюзе.
Рынок автомобилей, использующих в качестве моторного топлива природный газ, стремительно развивается. Преимущество такого топлива в том, что в больших городах воздействие на окружающую среду сводится к минимуму, и оно используется уже более чем в 80 странах. Рост парка эко-автомобилей в год в среднем составляет 26% и, по прогнозам Международного газового союза к 2030 году превысит 100 млн. единиц.
У России много газа, ей это только на руку. Приятно осознавать, что хоть какое то отечественное предприятие еще нормально работает.
Хорошо, что отечественные автопроизводители задумываются о поисках альтернативных видов топливо, ведь нефть, вполне возможно, скоро закончится, а запасов газа в России хватит еще очень надолго.
Да это вообще хорошо, когда хоть что-то делается, ставятся высокие цели, стремясь к светлому будущему.