Опубликовано: 15, 07, 2015

Что нужно знать о квалифицированной электронной подписи?



Квалифицированную электронную подпись генерального директора крупной компании, учредителя банка или крупной корпорации можно увидеть на внутренних документах, заявлениях вкладчиков или клиентов компании, документах, которые определяют график работы и обязанности сотрудников предприятия. Как и где проходит оформление этого атрибута?

Подготовка квалифицированной электронной подписи (КЭП) — приоритет аккредитованных удостоверяющих центров.

Для создания КЭП они используют средства криптографической защиты ФСБ. Этот «защитный барьер» позволяет утверждать, что КЭП является полноценным аналогом росписи руководителя, генерального директора или учредителя.

КЭП имеет такую же юридическую силу, как и собственноручная подпись главы крупной компании или государственного учреждения.

Сегодня усиленная квалифицированная электронная подпись может быть использована для:

— передачи отчетности в контролирующие органы власти;

— участия в электронных торгах;

— подготовке пакета документов, которые контролируют внутреннюю работу предприятия.

— получения государственных услуг;

— обмена документами с контрагентами.

КЭП – лучший способ сэкономить время и облегчить участь своих подчиненных — теперь нет нужды покидать кабинет или тратить время на прочтение документов «внутреннего пользования», чтобы поставить под ними свою подпись. Ваш секретарь сможете оформить документы по всем правилам без вашего участия.

При оформлении КЭП вы также получаете:

— ключ КЭП. Он предназначен для создания электронной подписи;

— ключ проверки КЭП. Благодаря ему вы сможете определить подлинность подписи на документах;

— сертификат проверки КЭП;

— комплект дополнительного программного обеспечения;

— защищенные носители, на которых скопирована КЭП.

Оставить комментарий