Опубликовано: 19, 02, 2013

Финансовый кризис оказывает позитивное влияние на некоторые товарные рынки…



Позитивное влияние финансового кризисаВ Санкт-Петербурге возрос спрос на бытовые генераторы на 20-30%. Это произошло с октября по ноябрь 2008 года. Кризис зарядил альтернативную энергетику. Резкое возрастание рынка бытовых генераторов было спровоцировано страхом перед возможным энергокризисом. Так же финансовый кризис может позитивно влиять на отдельно рассматриваемые товарные рынки: в Петербурге за промежуток с октября по ноябрь 2008 года выросла потребность на бытовые генераторы на 20-30%.

Участники рынка пытаются объяснить рост продаж миниэлектростанций так, как желанием оградить себя от различного рода сложностей связанных со снабжением энергией в условиях кризиса и так же стремлением домовладельце выгодно вложить обесценивающиеся деньги.

В это время спрос на бытовые генераторы от китайского импорта смещается к более качественной продукции японского и европейского производства. Руководители и специалисты по продажам бытовых электростанций определённых поставщиков (мощность до 18 кВт), заявляют о том, что спрос на их продукцию растёт с октября на 20-30% (по различным оценкам) если сравнивать с прошлогодним аналогичным периодом .

Если учитывать характер динамики востребованности генераторов в сезоне, то в сравнении с разными периодами 2008 года будут некорректны: активизация в осенний период закономерна для данного рынка. Это связанно с подготовкой к зиме домовладельцев. В 2008 году объём российского рынка генераторов бытового назначения оценивался от 230 до 255 тысяч шт. А за прошлый год от 190 до 220 тысяч. Этим рост составил 21-26%.

Рынок прибавил больше в стоимостном выражении: оценки колеблются за 2007 год от 209-242 миллионов долларов, а на 2008 год прогнозировалось то 310-344 миллиона долларов. Выросла средняя стоимость покупаемого агрегата с 1100 долл. до 1350 долл. Следовательно, тренд потребительских предпочтений склоняется к наиболее дорогим известным торговым маркам генераторов.

Displaying 3 комментария
Выскажи свое мнение
  1. Андрей:

    это не кризис виноват, это люди взрослеют и умнеют). Не хотят надеяться на «дядю», только на себя. Так во всем мире принято.

  2. Борис:

    Кризис, может и дал определенный толчок к продвижению этого товара, но решающую роль все равно сыграл, просто здравый смысл. Свет могут выключить по большому счету в любой момент, так пусть лучше у меня будет альтернатива, чтоб можно было не беспокоится по этому поводу.

  3. Борис:

    Кризис здесь не причем, просто тот кто не хочет быть зависимым от чего либо, принимает меры. Допустим я не хочу бояться что свет могут выключить, я пошел и купил себе генератор.

Оставить комментарий