Опубликовано: 14, 06, 2013

Гидравлический вагоноразгрузчик ВРГ



Новая машина для смесеприготовленияПредназначен для выгрузки зерна из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем за счет придания вагону наклонного положения в обе стороны на угол 38o.
Платформа 1 вагоноразгрузчика (рис. 7.12) может при помощи гидроцилиндров 7, объединенных хомутами в две обоймы по три, последовательно поворачиваться вокруг левой 8 или правой 3 осей на угол до 38°. Разгружающий механизм представляет собой раму 6, прикрепленную к платформе /, и балку 5, которую подвешивают на четырех роликах к раме.
Зерно из вагонов выводится двумя шнеками 4, закрепленными на специальной раме 6, шарнирно подвешенной в трех точках к балке. Шнеки 4 разделены перегородкой из прорезиненной ленты, предотвращающей пересыпание зерна из одной половины вагона в другую.

Вагон подают на платформу 1, устанавливают и фиксируют упорами 2. После этого электролебедкой открывают дверь вагона, щито-отжимающий механизм выдвигается к двери и отжимает щит внутрь и


вверх вагона, где он остается до полной разгрузки зерна. Балка 5 разгружающего механизма вводится внутрь вагона вместе с работающими шнеками 4, по которым зерно перемещается в бункер. Когда балка разгружающего механизма дойдет до противоположной стены вагона, платформа поворачивается вправо на угол 19°, в результате чего невыгруженное зерно с поднятого конца вагона самотеком поступает к шнеку 4.

После разгрузки части зерна платформа опускается и занимает горизонтальное положение. Производят перезажим осей, платформа поворачивается влево на угол 37°, и зерно разгружается из другой половины вагона. Затем платформа снова опускается в исходное положение. Повторно проводят перезажим осей, включают поворот «вправо» и разгружают зерно из правой половины вагона. После разгрузки вагона платформу опускают, а разгружающий механизм убирают.

Оставить комментарий