Электронные товары меняют свою упаковку



Электронные товары меняют свою упаковку

Некоторые крупные производители и продавцы электронных товаров, такие, как Sony, Microsoft, а также Amazon.com провели исследования. Их результат показал, что пластик, в который упаковывают большинство продуктов электронного ряда, а также другие товары, вызывает нередко неприятные ассоциации у потребителей. Такая упаковка не только усложняет извлечение долгожданных новинок, но и может травмировать.

Решение Amazon было однозначным – продукты мировых брендов будут упаковываться в картонные коробки, а не сумки. Осталось решить проблему с производителями, которые, естественно, желают, чтобы покупатели видели товар, который приобретают. В разработке Microsoft, например, упаковка со специальной змейкой, с помощью которой компьютерная мышь извлекается без особого труда, Sony тоже не остается в аутсайдерах – в скором будущем пройдут тесты сразу трех видов новых упаковок от этой компании.

Оставить комментарий