Концептуальное обновление Audi RS3
Всем ценителям немецкого автопрома и в частности компании Audi, понравится следующая новость. Немецкий автоконцерн обновил свою модель Audi RS3.
Компания решила не устанавливать на новую модель прежний турбированный пятицилиндрованный силовой агрегат. На его место установят двухлитровый мотор, который был использован на будущих концептах Ауди ТТ и Гольф R400. Мощность двигателя будет составлять 400 л.с. Естественно в спортивной комплектации двигатель будет выдавать куда более больше мощности.
На новой модели Audi RS3 мощный двигатель будет работать в паре с автоматической коробкой передач, с возможностью типтроника. Даже на базовой комплектации будет идти полный привод. Автомобиль построен на концептуально новой модульной платформе немецкого автопроизводителя. Предполагается, что новинку покажут осенью 2014 года. Движок, которым будет оснащаться новая Ауди, взят с концептуального Гольфа, показанного ещё в прошлом году в Пекине. С этим двигателем Гольф может ускорятся за 3.9 секунды до сотни километров в час. Новый двигатель получил улучшения турбины и картера.
Автомобиль так же получил современный карданный вал, который обладает характеристиками титановых запчастей. Он позволит производить ремонт карданных валов в два или три раза реже.
Ранее представители компании Audi уже говорили о том что будет установлен прежний мотор, но на деле этого скорей всего не будет. Все ожидали что двигатель будет форсировать примерно до 360 л.с. Это позволило бы конкурировать с таким автомобилем как Mercedes A45 AMG. Через некоторое время появилась непроверенная информация, что Ауди готова улучшить этот результат выпустив комплектацию Plus, которая будет оснащена 375-сильным двигателем. При этом у главного конкурента A45 мощность составляет всего 360 лошадок.
Главный конкурент новой Audi RS3 на настоящий момент– это A45 от компании Mercedes-Benz. Инженеры сумели выжать максимальных 360 лошадок с двухлитрового четырехцилиндрового мотора. На данный момент это самый оптимальный двигатель в плане экономичность и мощность, среди массовых серийных автомобилей. Это было достигнуто благодаря большому и мощному турбонагнетателю и впрыску. Звук двигателя слышен издалека – и напоминает восьмицилиндровый мощный агрегат. Всё таки компания Audi вырывается вперед и скорее всего в ближайшие 5 лет она станет лидером мощным серийных автомобилей.
До презентации остается несколько месяцев – заряженную Ауди должны представить уже в сентябре\октябре этого года.