Кризис заставил российские предприятия работать эффективнее



Кризис заставил российские предприятия работать эффективнее

Волна кризиса 2008 года многому научила предприятия отечественной промышленности. Сегодня у большинства из них имеются планы реагирования на изменение ситуации на мировых рынках. В случае ее ухудшения 63% предприятий готовы перейти на неполную рабочую неделю или снизить издержки на заработную плату другими способами. Около 43% предприятий готовы снизить выпуск продукции, 27% пойдут на снижение цен. Такие данные были получены в Институте экономической политики в ходе недавнего опроса.

Когда в августе прошлого года произошло ухудшение экономической ситуации, на многих предприятиях приняли превентивные меры, и оказались готовыми встретить экономические трудности. Сейчас экономика балансирует на грани стагнации (об этом свидетельствуют данные Росстата о снижении роста производства до 2,3% за I квартал), и российский бизнес должен оперативно реагировать на все изменения. К примеру, КамАЗ ввел трехмесячное планирование, ввел сокращенную рабочую неделю, работает над модернизацией и сокращением энергозатрат. АвтоВАЗ реорганизует производство, избавляется от непрофильных активов. ГАЗ разрабатывает оперативные планы, позволяющие сократить срок принятия решений от месяца до недели.

Так что можно сделать вывод, что волна кризиса 2008 года научила россиян держать ухо востро и будущее не пугает нашу промышленность.

Светильники на базе светодиодов продолжают набирать популярность, благодаря своей экономичности и возможности создания практически любого осветительного объекта. Компания «ЧЕРМЕТКОМ» предлагает импортный светильник светодиодный накладной, цены вполне адекватные. Линейка светильников содержит экземпляры, отличающиеся по мощности и другим параметрам. Подробнее на www.chermet.com.

Оставить комментарий