Новая система безопасности автомобилей в Китае
Одна из организаций Китая — China New Car Assessment Programm (C-NCAP) начиная с 1 июля 2012 года, станет проводить краш-тесты, действуя по новым стандартам безопасности.
Новые стандарты введены для того, чтобы осуществление поставки из Китая и вывода китайских автомобилей на мировой рынок стало более простым, методика эта подстроена под программу EuroNCAP, действубщую а Европе. Эти стандарты ведут за собой повышение безопасности китайских автомобилей.
Вот несколько тестов, которых коснулась модификация методики испытаний в C-NCAP:
-скорость лобового столкновения, в программе краш-тестов с 40% перекрытием о препятствие увеличивается с 56 кмч до 64 кмч, как у EuroNCAP;
-теперь, столкновение фронтального вида о препятствие недеформируемого рода, которое имитирует стену, происходит на скорости около 50 км/ч;
-будет добавлен новый тест, задача которого-проверить уровень защиты от травм хлыстового рода при наезде на заднюю часть автомобиля, этот тест позволит получить еще несколько балллов-максимум 4;
— добавляется балл за наличие у автомобиля системы, стабилизирующей курсовую устойчивость;
-в тестах трех видов-двух фронтальных ударах и одном ударе с боку-будут добавлены новые исследования проверки степени защиты женщины-манекена, которая сидит на заднем сидении. Это дает возможность получить еще 6 баллов.
У новой системы стандартов имеются и свои изъяны. Например, перестал проводится краш-тест со столбом с боковой стороны, малое количество внимания уделяют системе активной безопасности автомобиля и безопасности пешехода.
Изменился и порядок получения звезд безопасности, теперь шесть звезд получают, при наборе 60 баллов и более. Но теперь эта оценка получила название как 5+.