От нескольких тонн руды — до автомобиля
Именно такой путь проходит производственный процесс в машиностроении. Заводы получают полуфабрикаты, затем доводят их до готовности. Полный цикл начинается с литейного цеха, где из обогащенной руды плавятся металлы или сплавы. Следующим заготовительным цехом является кузнечный. Здесь изготавливаются металлические болванки, которые поступают в цех холодной штамповки. В последнем готовятся детали, а из отходов выходит побочная продукция: арматура, урны, чугунные постаменты.
Заготовки деталей поступают в обрабатывающие цеха:
1. Механический. Поверхности заготовки придаются функциональные качества. Нарезается резьба, определяется размер гаек, болтов и прочих деталей.
2. Термический. Деталям придаются определенные качества согласно стандартам.
3. Цех покрытия деталей специальными антикоррозийными или кислотоустойчивыми материалами. Здесь же производится окраска кузова.
В сборочном цехе сопоставляют детали, соединяют механизмы, получают взаимосвязанные механические узлы.
Дальнейшая сборка автомобиля осуществляется на конвейере.
Заключительным этапом создания автомобиля является предпродажная подготовка.