Опубликовано: 28, 05, 2013

Подъёмно-транспортное машиностроение



Машиностроение в нашей стране начали развивать в царское время. Уже тогда руководители страны понимали, что страна не может развиваться, если будет покупать все сложное оборудование за рубежом. В советское время чиновники также были озабочены развитием машиностроения. Эта отрасль включает в себя несколько подотраслей народного хозяйства. Одной из важнейших подотраслей тяжелого машиностроения является подъемно-транспортное машиностроение.

Руководители Советского Союза поняли, что необходимо развивать производство. Рабочие не смогут увеличить производительность труда, если будут тратить много времени на вспомогательные работы. Необходимо создать механизм, по которому комплектующие поступали бы к работнику непрерывно. Именно поэтому на многих заводах были установлены конвейерные ленты нового образца.

Вообще впервые конвейер на машиностроительном предприятии использовал Генри Форд. Сегодня же конвейеры стоят на всех машиностроительных предприятиях. Рабочие не тратят время на то, чтобы достать и принести необходимые детали.

Чаще всего на машиностроительных предприятиях используются ленточные конвейеры, но в некоторых цехах могут стоять и другие виды конвейеров.

Подъёмно-транспортное машиностроение включает в себя не только производство машин непрерывного транспорта. Также предприятия данной отрасли производят грузоподъемные лифты и краны. Сегодня многие строительные организации возводят высотные здания. Они не смогут работать, если все краны выйдут из строя. Таким образом, можно сделать вывод, что государство должно развивать подъёмно-транспортное машиностроение, чтобы другие отрасли тоже развивались.

Оставить комментарий