Опубликовано: 17, 05, 2013

Toyota отзывает миллионы своих авто



Японская корпорация отзывает из розничных и оптовых продаж более 7 миллионов своих авто. Вообще, такой форс-мажор, как отзыв автомобилей из продаж, возможен только из-за действительно серьезных причин. Ведь кроме поверхностных минусов, которые наносят ущерб имиджу и бренду компании, есть еще и прямые финансовые потери, связанные с транспортировкой и заменой бракованных деталей. Что же толкнуло «Тойоту» на такой серьезный шаг?

Дефект, казалось бы, совсем мелочный: проблемы со стеклоподъемниками. Электрический механизм, который предназначен для открывания и закрывания боковых окон, оказался с дефектами. Он не был смазан достаточно хорошо, как того требует техническая документация. В результате при долгой эксплуатации этого механизма может возникнуть трение, которое приводит к появлению легкого дымка в салоне. Данный дефект не привел, да и не может привести, к каким-нибудь опасным последствиям. Казалось бы, всего проблем-то: кнопка стеклоподъемника плохо слушается водителя или пассажира. Но японцы, верные своей традиции «качество превыше всего», все равно отзывают авто. Вот бы наши автоконцерны взяли с них пример…

В имидже любой фирмы огромную роль играет оформление офисного помещения. Стильная мебель и приятный дизайн способствуют плодотворной работе сотрудников, а также создают хорошое впечатление о фирме. В настоящее время купить офисную мебель можно посредством интернета.

Оставить комментарий