Опубликовано: 28, 06, 2013

Как попасть в автобизнес и что для этого нужно




Автомобилисты всё чаще и чаще стали выбирать машины мировых производителей. Между производителями существует жёсткая конкуренция. Выигрывает тот, кто организовывает бесперебойные поставки авто и обеспечивает нужный ассортимент. Каждый поставщик старается сделать свой товар наиболее привлекательным для клиента. Это достигается за счёт скидок, подарков и т.п.

Сегодня инвестор, решивший войти в автобизнес, может рассчитывать на значительную прибыль. Со стороны потребителей спрос на иномарки постоянно растёт. Мировые производители стали импортировать больше автомобилей в нашу страну. Значит должны быть и спрос, и предложение.

Очень важными для вхождения в автобизнес являются следующие два вопроса:

— определение марки авто, которые будут продаваться в салоне;

— определение его местоположения.

После этого дилеру необходимо будет согласовать с поставщиком профиль будущей деятельности. В автоцентре, как правило, должен оказываться полный набор услуг. Это и продажа авто, и гарантийное обслуживание, и ремонт, и продажа запчастей. Полноценный автоцентр должен включать в себя сервис. Очень важным при открытии автоцентра является организация бухгалтерского учёта. На предприятии должно быть всё необходимое программное обеспечение для составления отчётности. Персонал для бухгалтерии должен быть высококвалифицированным и ответственным. Иногда в деятельности салона может понадобиться восстановление бухгалтерского учета. Для этого предприниматель может прибегнуть к услугам специализированных фирм. Также могут возникнуть случаи, для которых будет необходимо составление нулевой отчётности.

Вкладывая деньги в автоцентр, инвестор должен понимать, что хорошая прибыль может появиться только после крупных вложений. Вложения производятся в строительство, закупку оборудования, товара, в найм персонала, во внедрение современных баз данных и др.

Нужно также определиться, сколько авто будет находиться на складе. Это зависит чаще всего от выбранной марки производителя. Если поставщик обладает широкой линейкой моделей, то на складе нужно иметь много машин. Если же количество моделей не столь велико, то и на складе машин будет меньше. Считается, что на складе должно быть в два раза больше автомобилей, чем нужно продать за месяц. Инвестиции в автобизнес – вопрос ответственный и трудоёмкий. Нужно всё тщательно продумать и взвесить. В организации многих шагов лучше всего обратиться к специалистам.

Оставить комментарий