Опубликовано: 09, 09, 2013

Универсальное шасси КАМАЗ 53229



На сегодняшний день задачи, которые выполняет грузовой автотранспорт, разнообразны и многогранны. Любой владелец автопарка перед тем, как приобрести новый автомобиль, просчитывает, может ли данная машина окупить себя за минимально возможный период работы. Поэтому изобретение универсальных шасси, у которых есть возможность изменять надстройку в зависимости от особенностей специфики автопарка, значительно увеличивает список работ, которые выполняет автопарк и уменьшает расходы на приобретение различных автомобилей для каждого отдельного вида работ.

По статистике, на шасси, использующих запчасти «КамАЗ», производится значительно больше самосвалов, чем на шасси всех остальных современных грузовиков, в том числе и зарубежных производителей. Шасси КамАЗ-53299 универсально, так как возможности его использования самые широкие: это и строительная техника, и дорожная, и коммунальная техника, а также техника для сельского хозяйства, техника спецназначения, и т.д.

КамАЗ-53299 — это грузовик, с колесной формулой 6×4, он является основным шасси для установки как навесного, так и самосвального оборудования. Эти самосвалы повсеместно используются в автопарке дорожной техники. Шасси КамАЗа сделано на усиленной раме, это дает возможность монтировать навесное пескоразбрасывающее и снегоочистительное оборудование для содержания дорог круглый год. На смоленском предприятии ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М. И. Калинина», которое входит в группу «АКИБАНКа» сконструировали на шасси КамАЗ-53299 дорожную машину с применением навесного оборудования ЭД-405B Giletta. В этом автомобиле вставлена целиком автономная система дизельного двигателя мощностью 20 л. с с солепескораспределителем Bucher Giletta HF-7045D.

Существует еще один вариант этой машины, в которой в качестве кузова применяется сам пескоразбрызгиватель: КАМАЗ-53299-1041-15, интеллектуальная платформа самосвала, в которой борта кузова сдвигают песчаную, соляную или любую иную смесь к транспортеру, т.е., шнеку, который снабжен защитным направляющим желобом, расположенному в середине днища автомашины для последующей подачи прямо в разбрызгиватель.

В 2006 году на базе шасси КАМАЗ-53299 ОАО «КамАЗ» и ОАО«РИАТ» выпустили еще одну дорожную машину, «Уникум», которая предназначена для работ по содержанию дорожного полотна в летнее время. В оборудование этого грузовика вошли: щетки для мытья заборов, оборудование для полива, измельчитель древесины, кусторезы, и т.д. Но, к сожалению, этот проект не получил должного отклика и был заморожен.

В кабине грузовика есть спальное место. Масса машины составляет 24 тонны. На грузовике возможен монтаж оборудования с номинальной нагрузкой до 13.4 тонны. Возможная масса надстройки с грузом составляет более 17 тонн. На машине применяется дизельный двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом: КАМАЗ 740.31-240, который соответствует международному стандарту Евро-2.

Максимальная мощность автомашины составляет 240 л. с. На грузовике установлена трехходовая, десятиступенчатая коробка передач. Объем топливных баков составляет 250 л. Дополнительно грузовик может быть оборудован баком с увеличенной емкостью или дополнительным баком для топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/ч. Средний расход топлива составляет 36 л на 100 км.

Оставить комментарий