Опубликовано: 13, 05, 2013

Торможение цилиндра



Торможение цилиндра

Когда нельзя установить тормозные золотники, а в конце хода необходимо торможение, то можно применять схему, показанную на рис. 30. Здесь воздух из опоражниваемой полости цилиндра выходит в атмосферу через распределитель 3, на выхлопной линии которого установлены емкость 2 и дроссель 1. По мере перемещения поршня давление в емкости возрастает и тормозящее воздействие на шток увеличивается. Подбирая размер емкости 2 и настраивая дроссель 1, можно добиться безударной остановки поршня.

Рис. 30. Схема автоматического управления с торможением цилиндра путем установки емкости и дросселя


Для торможения цилиндров с большой длиной хода (до 10 м) может быть использована схема (рис. 31) с подачей противодавления. Путем включения распределителя 1(1) с электромагнитным управлением происходят подача воздуха в бесштоковую полость цилиндра и движение штока вправо. Через некоторое время распределитель1(1) переключается, соединяя бесштоковую полость с атмосферой, а распределитель 1(2) при включении сообщает штоковую полость с давлением. Поршень продолжает двигаться вправо до тех пор, пока его не остановит противодавление.

Рис. 31. Электропневматическая схема торможения длинноходового цилиндра
путем подачи противодавления


Управление включением и выключением распределителей 1(1) и 1(2) осуществляется от отдельного автоматического устройства в зависимости от положения и скорости штока, а также давления в полостях цилиндра.

Оставить комментарий