Опубликовано: 10, 06, 2013

Культура управленческого труда



Уникальный пресс для авиастроителей!Культура управленческого труда предполагает следующие нормы:
правовые нормы, которые заложены в государственно-правовых нормативных актах;
моральные нормы, регулирующие нравственность и мораль менеджера;
организационные нормы, устанавливающие структуру организации, состав и порядок действия структурных подразделений и их руководителей, правила, внутреннего распорядка, принятые в организации;
экономические нормы, регулирующие экономическую деятельность организации.

Культура управленческого труда состоит из личной культуры менеджера, культуры содержания рабочего места, рационального распределения рабочего времени, культуры в работе с письмами клиентов и других лиц, культуры проведения массовых мероприятий, организационной культуры, культуры приема посетителей, культуры речи.

Личная культура включает уровень квалификации, этическое воспитание, личную гигиену, внешний вид, форму обращения к подчиненным.

Рациональное распределение рабочего времени заключается в планировании личной работы по различным направлениям.

Культура содержания рабочего места предполагает рациональное размещение документов, его уборку, удобство мебели.

Культура проведения массовых мероприятий предполагает культуру проведения совещаний, переговоров, собраний и бесед.

Культура приема посетителей заключается в соблюдении правил и требований при приеме работников как по личным вопросам, так и по служебным. Принцип открытых дверей при приеме оправдывает, когда у менеджера мало подчиненных, а при из значительном количестве устанавливаются дни и часы приема, причем они обязательны при любых условиях.

Культура в работе с письмами предполагает обязательную их регистрацию, определение сроков их рассмотрения, персональную ответственность руководителя за своевременное и правильное реагирование на них.

Культура речи заключается в эрудиции и ее грамотности.

Организационная культура предполагает знание теории управления, методов организаторской работы, опыт, навыки, умение подбирать и расставлять кадры, разрабатывать организационные нормы и нормативы, планы личной работы, постановку задач и доведение их до исполнителей, распорядительство и контроль исполнения управленческих решений.

Оставить комментарий