Опубликовано: 07, 05, 2013

Режимы работы подсистем



Режимы работы подсистем

Подсистемы обычно функционируют в режимах диагностирования состояния транспортного и складского оборудования, управления ими, тестового диагностирования и диагностирования текущего состояния комплекса оборудования.

В первом режиме определяется готовность всего комплекса оборудования к началу работы. Сюда входит контроль цепей электропитания и управления, исходного состояния отдельных узлов системы транспортирования и складирования, правильности исходных сигналов от датчиков положения и адресации.

Задачами тестового диагностирования (второй режим) являются проверка работоспособности основных составляющих транспортной и складской системы при воздействии тестовых программ, а также профилактический контроль с целью выявления неисправных узлов системы, параметры которых близки к предельным значениям. Программа включает контроль за прохождением команд на элементы транспортной и складской систем, изменение уровней ответных сигналов, а также проверку последовательности и времени их получения. В результате отработки тестовой программы на пульте управления должны высвечиваться номера узлов системы, режимы которых не соответствуют задаваемым значениям параметров по критериям текущей и прогнозируемой работоспособности. Диагностирование текущего состояния оборудования транспортной и складской систем заключается в контроле правильности выполнения управляющих программ в наиболее информативных узловых точках. В память диагно- стического устройства вводится программа, содержащая информацию о заданных состояниях оборудования системы и элементах системы управления, соответствующих каждому шагу управления. В момент перехода к следующему шагу происходит оценка контролируемых параметров и одновременное измерение времени отработки данного шага. Если сигнал перехода к следующему шагу поступил вовремя, анализируется состояние элементов системы и принимается решение о ее работоспособности.

Оставить комментарий